2П 30-15-10 (h-17 см.)
Длина:
|
299 см |
Ширина:
|
149 см |
Высота:
|
17 см |
Вес:
|
1 900 кг |
Модель:
|
2П 30-15-10 (h-17 см.) |
Наличие:
|
Есть в наличии |
Обзор
Дорожные плиты 2П30.15-10 производятся для их укладки на городских дорогах различной проходимости. Плиты имеют ряд технических характеристик, которые позволяют выде...- Балки теплотрасс (Б)
- Бордюр дорожный
- Временные строительные ограждения
- Декоративные столбики
- Звенья - блоки (№)
- Камеры лаза резервуаров для воды
- Камеры тепловые
- Колодцы телефонные ККС
- Ограждения
- Опорные плиты
- Опоры дорожных знаков
- Откосные крылья
- Панели заборов
- Плитка тротуарная
- Плиты дорожного покрытия
-
Плиты перекрытия
- Плиты беспустотные (П)
- Плиты каналов (ПО)
- Плиты карнизные (АК, АКУ)
- Плиты козырьков (КВ)
- Плиты парапетные ПП15, ППУ10
- Плиты парапетные ПП5, ПП6
- Плиты перекрытия облегченные НВ
- Плиты перекрытия облегчённые ПНО
- Плиты перекрытия П
- Плиты перекрытия ПБ
- Плиты перекрытия ПК
- Плиты перекрытия пустотные
- Плиты подоконные
- Плиты поясные
- Плиты типа ПБ
- Плиты типа ПК
- Плиты разные
- Сигнальный столбик
- Скамьи
- Стеновые блоки (СБ)
- Тепловые камеры
- Трубы
- Тюбинги
- Унифицированные колодцы
- Урны
- Утяжелители
- Цветочницы
- Элементы безнапорных раструбных труб
- Элементы круглых водопропускных труб
- Элементы ограды
- Колодцы
-
Лотки
- Блок лотка Л
- Железобетонные балки камер
- Лотки водосточные
- Лотки дренажные
- Лотки и плиты лотков
- Лотки каналов (ЛК)
- Лотки каналов (ЛКО)
- Лотки ЛВК
- Лотки ЛИК
- Лотки оросительные
- Лотки телескопические
- Непроходные каналы
- Оголовки лотков Н
- Опорные подушки теплотрасс
- Плиты лотков
- Плиты лотков П
- Плиты лотков УБК
- Плиты ПД для лотков ЛК
- Плиты перекрытия каналов
- Плиты перекрытия теплотрасс
- Плиты плоские
- Плиты покрытия кабельных лотков
- Плиты покрытия лотков теплотрасс
- Плоские подкладки под стыки лотков
- Лотки теплотрасс
- Лотки кабельные
- Лотки теплотрасс угловые
- Лотки электротехнические
- Опорные подушки
- Коллекторы
- Люки и дождеприемники
- Плиты перекрытия камер ВП
- Сваи
- Арматура композитная стеклопластиковая
- Армосетка стеклопластиковая
- Нерудные материалы
- Паростекло
- Кирпичи
- Облицовочный керамический
- Водоотводные лотки
- Системы точечного водоотвода
- Ливневые решетки
- Цоколи чугунные
- Воронки и трапы
-
Прочие ЖБИ
- Блоки коллекторные (КС, КУ)
- Камеры рабочие
- Каналы непроходные (КН)
- Кольца футерованные
- Плиты каналов (ВП)
- Плиты колец футированные
- Плиты коллекторов
- Плиты коллекторов (КД)
- Плиты лотков ПП
- Плиты лотков ПТ, ПТО
- Плиты перекрытия ПТ, ПТО
- Плиты ПТ для лотков ЛК
- Плиты ПТО, ПТУ
- Плиты угловые ПДУ
- Плиты укороченные (ППУ)
- Подкладки плоские (ПП)
- Подкладные плиты
Ваша корзина пуста!
1П 30-15-10 by galaddser on Sketchfab
Описание продукта
Дорожные плиты 2П30.15-10 производятся для их укладки на городских дорогах различной проходимости. Плиты имеют ряд технических характеристик, которые позволяют выдерживать значительные нагрузки.
Железобетонные плиты 2П30.15-10 — это массивные изделия, которые подходят для их укладки на городских дорогах. Сторона, которая будет контактировать с колесами, имеет уникальное рифленое покрытие для лучшего сцепления. Бетон заливается в специальный поддон, где на днище располагается рифление глубиной не менее 1 миллиметра. После этого проводится обработка поверхности для придания лучших эксплуатационных качеств.
Все дорожные плиты 2П30.15-10 изготавливаются из тяжелого бетона, имеющего среднюю плотность, а также армируются сетками из стальных стержней. В состав добавляются воздухововлекающие и пластифицирующие добавки для обеспечения морозостойкости и водонепроницаемости. Бетонные плиты можно использовать несколько раз, так как они не теряют своих технических качеств.
Процесс изготовления должен производиться по определённому плану: для начала две сетки из арматуры укладываются в специальную смазанную форму, далее происходит заливка бетонным раствором. Если необходимо получить бетон повышенной жёсткости в смеси понижают уровень воды и цемента. Раствор будет постепенно уплотнятся при вибрации. В конце происходит прогревание в термокамере. Срок службы увеличивается за счёт использования различных добавок.
Дорожные плиты 2П30.15-10 постепенно заменяют асфальт, так как они имеют ряд преимуществ:
Эксплуатационные техническое свойства. Нет необходимости проводить ремонт. Они могут лежать более 40 лет без дефектов. Не требуется постоянно проводить текущий ремонт.
Возможность выдерживать большие нагрузки. Считается, что ЖБИ сейчас — это один из прочнейших материалов, использующийся в данной сфере.
Плиты 2П30.15-10 устойчивые к воздействию повышенной влажности и к перепадам температуры.
Потребление топлива при передвижении снижается на 15-20 процентов. Это значит, что достигается и большая экологичность при использовании подобных материалов.
Лёгкость монтажа. Нет необходимости использовать специальную тяжёлую асфальтоукладочную технику, а эксплуатацию можно начинать сразу после завершения укладки.
Не нужно подготавливать основание. Укладка может производиться на любую поверхность.
ЖБИ изготавливаются из известняка, что в значительной степени экономит природные ресурсы.
Важно также учитывать и ряд иных параметров, куда включается качество, состав, влажность и другие свойства компонентов. Этот процесс должен выполняться исключительно подготовленными специалистами, которые знают весь технологический процесс и не допустят дефектов.
Многие плиты 2П30.15-10 изготавливаются со специальными монтажными петлями, но бывают случаи, когда они имеют специальные пазы для беспетлевого монтажа.
Все плиты 2П30.15-10 изготавливаются в соответствии ГОСТ 13015.0, где указываются различные технические характеристики, которые обязательно необходимо соблюдать.
В дорожных плитах 2П30.15-10 не допускается наплывов на поверхности, которые будут иметь превышение на 10-15 миллиметров по глубине или диаметру. Необходимо проводить проверку на трещины, которые также могут иметь максимально допустимые значения.
Для хранения и транспортировки, нужно следовать определенным правилам:
Храниться плиты должны в рабочем положении в штабелях, которые рассортированы по партиям.
Максимальная высота штабеля — 2 метра.
Нижний ряд укладывается так, чтобы снизу обязательно была подкладка. Если будет грунтовое основание, то от 100 миллиметров, а при жёстком от 50 миллиметров.
При изготовлении и хранении плит соблюдаются строгие требования, которые позволяют всегда иметь в наличие качественные жби плиты 2П30.15-10. Они отлично подойдут для покрытия городских улиц и обеспечат безопасное движение транспортных средств.
Для хранения и транспортировки, нужно следовать определенным правилам:
Храниться плиты должны в рабочем положении в штабелях, которые рассортированы по партиям.
Максимальная высота штабеля — 2 метра.
Нижний ряд укладывается так, чтобы снизу обязательно была подкладка. Если будет грунтовое основание, то от 100 миллиметров, а при жёстком от 50 миллиметров.
При изготовлении и хранении плит соблюдаются строгие требования, которые позволяют всегда иметь в наличие качественные жби плиты 2П30.15-10. Они отлично подойдут для покрытия городских улиц и обеспечат безопасное движение транспортных средств.